ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА - ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ТОВАРОВI ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ- Настоящие Правила, а также информация о Товаре на Сайте являются публичной офертой в соответствии со статьей 435 и пунктом 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации и содержат все существенные условия договора розничной купли-продажи Товара, в том числе связанные с порядком и условиями оплаты, доставки и возврата Товара.
- Оферта адресована клиентам — физическим лицам.
- Продавец вправе в любое время, в одностороннем порядке (без предварительного уведомления Клиента) изменять настоящие Правила, путем размещения обновленной редакции Правил на Сайте http://listone-brand.ru. Все изменения вступают в силу и считаются доведенными до сведения Клиента в момент размещения новой редакции Правил на Сайте http://listone-brand.ru.
- Продавец - Фаррахова Лилия Тавзиховна, ИНН 023100838299, г. Нефтекамск.
- Клиент – любое физическое лицо, посетитель Сайта, принимающий условия настоящих Правил, имеющий намерение заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий Товар, либо использующий Товар исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
- Заказ – запрос Клиента на покупку и доставку Товара, оформленный на Сайте
- Сайт - http://listone-brand.ru.
- Товар – бижутерия, аксессуары и другие изделия, представленные на Сайте.
- Служба доставки – третьи лица, оказывающие услуги по доставке Заказов, по договору с Продавцом.
II ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА- Оформление Заказа является акцептом Клиента на заключение договора розничной купли-продажи Товара на условиях, изложенных в описании Товара на Сайте, а также в настоящих Правилах.
- Оформляя Заказ, Клиент соглашается на обработку Персональных Данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных, представленной на Сайте: http://listone-brand.ru/privacy.
- При оформлении Заказа Клиент должен руководствоваться информацией о Товаре, размещенной в карточке Товара. Представленные на Сайте и (или) в Мобильном приложении изображения Товара носят исключительно справочный характер и могут, с точки зрения восприятия их изображения, размера, формы и цвета, в зависимости от используемого браузера или монитора, не точно передавать их соответствие реальным Товарам.
- Заказ оформляется Клиентом путем добавления Товара в корзину и заполнения необходимой информации в разделе Сайта.
- Продавец вправе связаться с Клиентом по указанному им адресу электронной почты и (или) по номеру телефона, в том числе в мессенджерах, с целью уточнения деталей Заказа.
- После завершения оформления Продавец направляет, на адрес электронной почты, указанной Клиентом при оформлении Заказа, информацию о Заказе, которая включает номер Заказа, информацию о заказанных товарах и иные существенные условия договора, а также информирует Клиента о последующих изменениях статуса Заказа.
- Оформляя Заказ Клиент соглашается с тем, что некоторые позиции заказываемого Товара могут отсутствовать на складе Продавца, о чем Продавец уведомляет Клиента дополнительно. В этом случае Клиент может изменить или отменить Заказ.
- В случае неполучения ответа от Клиента в течение 3 (трех) календарных дней с момента уведомления, Продавец вправе аннулировать Заказ полностью или частично путем отправки сообщения по адресу электронной почты Клиента, указанному при оформлении Заказа.
- В случае полной или частичной отмены предварительно оплаченного Заказа, стоимость аннулированных позиций Товара возвращается Продавцом Клиенту на расчетный счет, с которого была произведена оплата Заказа, в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.
III ДОСТАВКА ТОВАРА И ПРИЕМКА ЗАКАЗА КЛИЕНТОМ- Доставка Товара осуществляется способами, описанными в разделе Сайта Доставка.
- Выбор Клиентом соответствующего способа доставки Товара, означает его безоговорочное согласие с порядком, сроками и ценой доставки, которые определяются Службой доставки.
- В случае невозможности доставки Товара по независящим от Продавца или Службы доставки причинам, как то: указание Клиентом некорректного или неполного адреса доставки; указание Клиентом некорректного или неполного номера телефона; невозможность связи с Клиентом; по адресу доставки никого нет дома или никто не открывает входную дверь, то повторная доставка Заказа производится за счет Клиента.
- При доставке Заказа Службой доставки, путем самовывоза, через пункты выдачи заказов: Клиент обязан в присутствии представителя Службы доставки, представителя Продавца, сотрудника пункта выдачи заказов проверить целостность упаковки Заказа и (или) Товара и осмотреть ее на предмет внешних повреждений, вскрытия и деформации. Убедившись в сохранности упаковки и в отсутствии на ней следов внешних повреждений и (или) вскрытия, открыть упаковку и проверить Товар на предмет соответствия его Заказу.
- По окончании приемки Клиент расписывается в товаросопроводительных документах. Подпись в товаросопроводительных документах свидетельствует о том, что Клиент принял Товар без замечаний, претензий к внешнему виду, комплектации и стоимости Товара не имеет.
- При доставке Заказа через пункты выдачи заказов, Клиент обязан забрать Заказ в течение срока, установленного соответствующей Службой доставки. В случае, если в результате нарушения Клиентом срока получения Заказа, такой Заказ будет отправлен обратно Продавцу, повторная отправка Заказа будет платной. В случае отказа Клиента от предоплаченного Заказа, денежные средства возвращаются Клиенту в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.
IV ОПЛАТА ТОВАРА. ВОЗВРАТ ТОВАРА. ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ- Способы оплаты Товара указаны на Сайте в разделе Доставка и оплата, и доступны к выбору в процессе оформления Заказа, в зависимости от условий Заказа.
- Цена Товара указана на Сайте. Цена Товара на Сайте может быть изменена продавцом в одностороннем порядке, при этом цена Товара в оформленном Заказе изменению не подлежит.
- Возврат денежных средств, в случаях, предусмотренных Правилами, осуществляется в течение 10 (десяти) календарных дней с даты получения от Клиента Товара (надлежащего и (или) ненадлежащего качества).
- Возврат наличных денежных средств за Товар, приобретенный с использованием безналичной формы оплаты, ЗАПРЕЩЕН (п. 1 Указания Банка России от 09.12.2019 № 5348-У «О правилах наличных расчетов»).
- В случае отказа от Товара надлежащего качества после его приемки, стоимость доставки возвращаемого Продавцом Товара не возмещается и не возвращается Клиенту.
- Клиент вправе отказаться от Товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения в течение 14 дней.
- Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид — без царапин, потертостей, сколов; комплектность - упаковка, ярлыки, маркировка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия его покупки. Для возврата Товара также необходим документ, удостоверяющий личность.
- Возврат денежных средств за указанные изделия осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения изделий продавцом.
- Транспортные расходы продавца при возврате изделий надлежащего качества, приобретенных дистанционным способом, компенсируются покупателем.
- При отказе от Товара надлежащего качества Продавец возвращает Клиенту стоимость Товара, за исключением расходов, связанных с доставкой возвращенного Клиентом Товара.
- На Товары действует гарантия 6 (шесть) месяцев с момента получения, если Товар оказался ненадлежащего качества. Под Товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар, имеющий недостаток, о котором Продавец не сообщил Клиенту заранее, например: дефекты, неисправности, нарушение комплектности, количества, несоответствие Товара характеристикам, приведенным на Сайте. Несоответствие размера, формы и цвета Товара изображению на Сайте, не является дефектом Товара, так как в зависимости от используемого браузера и (или) монитора изображение может не точно (искаженно) передавать цвет, размер и форму Товара.
- Транспортные расходы при возврате изделий ненадлежащего качества компенсируется Продавцом, если случай будет признан гарантийным.
- Гарантийное обслуживание и возврат денег не распространяются на случаи, когда:
- на украшении есть следы механического повреждения;
- были нарушены условия хранения и ухода;
- изменения произошли из-за естественного износа украшения;
- украшения ремонтировали третьи лица;
- часть украшения потеряна.
V ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ- Продавец обрабатывает персональные данные Клиентов на условиях, закрепленных в разделе Конфиденциальность на Сайте http://listone-brand.ru/privacy.
- Предоставляя свои персональные данные Продавцу посредством заполнения соответствующих веб-форм, Клиент соглашается на их обработку Продавцом, в том числе в целях выполнения обязательств перед Клиентом в рамках настоящих Правил, ведения и актуализации клиентской базы, продвижения Продавцом товаров и услуг, проведения электронных и СМС-опросов, контроля результатов маркетинговых акций, рекламных, стимулирующих и иных промо-мероприятий, получения и исследования статистических данных об уровне спроса, объемах продаж, параметрах активности и вовлеченности аудитории, уровне клиентской поддержки, организации доставки товара Клиентам, контроля уровня удовлетворенности Клиента, а также качества услуг.
- Принимая условия настоящих Правил, Клиент даёт своё согласие на передачу персональных данных в Службу доставки.
- Клиент проинформирован о том, что для отказа от подписки на информационную рассылку Клиенту будет необходимо самостоятельно сообщить об отказе от получения информационных рассылок по следующим электронным адресам: liliyalaal@gmail.com.
VI ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ- Вся размещенная на Сайте информация, включая, но не ограничиваясь: текстовая, графическая, изображения (фотографии, рисунки), иной контент и материалы являются результатами интеллектуальной деятельности, использование которых не допускается без предварительного письменного согласия правообладателя.
- Цитирование любых материалов Сайта допускается с обязательным размещением ссылки на оригинальный источник (п. 1 ст. 1274 ГК РФ).
- В остальном, что не урегулировано настоящими Правилами, Клиент и Продавец руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
- Признание судом недействительности любого пункта или положения настоящий Правил не влечет за собой недействительность остальных положений Правил.
- Настоящие Правила не несут в себе цели ограничить права Клиента как потребителя по сравнению с правами, которые предоставлены ему действующим законодательством Российской Федерации, Клиент вправе пользоваться всеми правами, предоставленными ему действующим законодательством Российской Федерации и реализовывать их в той мере и тем способом, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации.
- Все возможные споры, вытекающие из настоящих Правил или связанные с ними, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Продавец:
Фаррахова Лилия Тавзиховна
г. Нефтекамск
ИНН 023100838299
liliyalaal@gmail.com
Пожалуйста, внимательно прочитайте настоящие правила перед началом использования интернет – сайта http://listone-brand.ru и откажитесь от их использования в случае несогласия с любым из положений настоящих правил продажи товаров.