ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА - ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ТОВАРОВ

I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1. Настоящие Правила, а также информация о Товаре на Сайте являются публичной офертой в соответствии со статьей 435 и пунктом 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации и содержат все существенные условия договора розничной купли-продажи Товара, в том числе связанные с порядком и условиями оплаты, доставки и возврата Товара.
  2. Оферта адресована клиентам — физическим лицам.
  3. Продавец вправе в любое время, в одностороннем порядке (без предварительного уведомления Клиента) изменять настоящие Правила, путем размещения обновленной редакции Правил на Сайте http://listone-brand.ru. Все изменения вступают в силу и считаются доведенными до сведения Клиента в момент размещения новой редакции Правил на Сайте http://listone-brand.ru.
  4. Продавец - Фаррахова Лилия Тавзиховна, ИНН 023100838299, г. Нефтекамск.
  5. Клиент – любое физическое лицо, посетитель Сайта, принимающий условия настоящих Правил, имеющий намерение заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий Товар, либо использующий Товар исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
  6. Заказ – запрос Клиента на покупку и доставку Товара, оформленный на Сайте
  7. Сайт - http://listone-brand.ru.
  8. Товар – бижутерия, аксессуары и другие изделия, представленные на Сайте.
  9. Служба доставки – третьи лица, оказывающие услуги по доставке Заказов, по договору с Продавцом.

II ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

  1. Оформление Заказа является акцептом Клиента на заключение договора розничной купли-продажи Товара на условиях, изложенных в описании Товара на Сайте, а также в настоящих Правилах.
  2. Оформляя Заказ, Клиент соглашается на обработку Персональных Данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных, представленной на Сайте: http://listone-brand.ru/privacy.
  3. При оформлении Заказа Клиент должен руководствоваться информацией о Товаре, размещенной в карточке Товара. Представленные на Сайте и (или) в Мобильном приложении изображения Товара носят исключительно справочный характер и могут, с точки зрения восприятия их изображения, размера, формы и цвета, в зависимости от используемого браузера или монитора, не точно передавать их соответствие реальным Товарам.
  4. Заказ оформляется Клиентом путем добавления Товара в корзину и заполнения необходимой информации в разделе Сайта.
  5. Продавец вправе связаться с Клиентом по указанному им адресу электронной почты и (или) по номеру телефона, в том числе в мессенджерах, с целью уточнения деталей Заказа.
  6. После завершения оформления Продавец направляет, на адрес электронной почты, указанной Клиентом при оформлении Заказа, информацию о Заказе, которая включает номер Заказа, информацию о заказанных товарах и иные существенные условия договора, а также информирует Клиента о последующих изменениях статуса Заказа.
  7. Оформляя Заказ Клиент соглашается с тем, что некоторые позиции заказываемого Товара могут отсутствовать на складе Продавца, о чем Продавец уведомляет Клиента дополнительно. В этом случае Клиент может изменить или отменить Заказ.
  8. В случае неполучения ответа от Клиента в течение 3 (трех) календарных дней с момента уведомления, Продавец вправе аннулировать Заказ полностью или частично путем отправки сообщения по адресу электронной почты Клиента, указанному при оформлении Заказа.
  9. В случае полной или частичной отмены предварительно оплаченного Заказа, стоимость аннулированных позиций Товара возвращается Продавцом Клиенту на расчетный счет, с которого была произведена оплата Заказа, в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.

III ДОСТАВКА ТОВАРА И ПРИЕМКА ЗАКАЗА КЛИЕНТОМ

  1. Доставка Товара осуществляется способами, описанными в разделе Сайта Доставка.
  2. Выбор Клиентом соответствующего способа доставки Товара, означает его безоговорочное согласие с порядком, сроками и ценой доставки, которые определяются Службой доставки.
  3. В случае невозможности доставки Товара по независящим от Продавца или Службы доставки причинам, как то: указание Клиентом некорректного или неполного адреса доставки; указание Клиентом некорректного или неполного номера телефона; невозможность связи с Клиентом; по адресу доставки никого нет дома или никто не открывает входную дверь, то повторная доставка Заказа производится за счет Клиента.
  4. При доставке Заказа Службой доставки, путем самовывоза, через пункты выдачи заказов: Клиент обязан в присутствии представителя Службы доставки, представителя Продавца, сотрудника пункта выдачи заказов проверить целостность упаковки Заказа и (или) Товара и осмотреть ее на предмет внешних повреждений, вскрытия и деформации. Убедившись в сохранности упаковки и в отсутствии на ней следов внешних повреждений и (или) вскрытия, открыть упаковку и проверить Товар на предмет соответствия его Заказу.
  5. По окончании приемки Клиент расписывается в товаросопроводительных документах. Подпись в товаросопроводительных документах свидетельствует о том, что Клиент принял Товар без замечаний, претензий к внешнему виду, комплектации и стоимости Товара не имеет.
  6. При доставке Заказа через пункты выдачи заказов, Клиент обязан забрать Заказ в течение срока, установленного соответствующей Службой доставки. В случае, если в результате нарушения Клиентом срока получения Заказа, такой Заказ будет отправлен обратно Продавцу, повторная отправка Заказа будет платной. В случае отказа Клиента от предоплаченного Заказа, денежные средства возвращаются Клиенту в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.

IV ОПЛАТА ТОВАРА. ВОЗВРАТ ТОВАРА. ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

  1. Способы оплаты Товара указаны на Сайте в разделе Доставка и оплата, и доступны к выбору в процессе оформления Заказа, в зависимости от условий Заказа.
  2. Цена Товара указана на Сайте. Цена Товара на Сайте может быть изменена продавцом в одностороннем порядке, при этом цена Товара в оформленном Заказе изменению не подлежит.
  3. Возврат денежных средств, в случаях, предусмотренных Правилами, осуществляется в течение 10 (десяти) календарных дней с даты получения от Клиента Товара (надлежащего и (или) ненадлежащего качества).
  4. Возврат наличных денежных средств за Товар, приобретенный с использованием безналичной формы оплаты, ЗАПРЕЩЕН (п. 1 Указания Банка России от 09.12.2019 № 5348-У «О правилах наличных расчетов»).
  5. В случае отказа от Товара надлежащего качества после его приемки, стоимость доставки возвращаемого Продавцом Товара не возмещается и не возвращается Клиенту.
  6. Клиент вправе отказаться от Товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения в течение 14 дней.
  7. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид — без царапин, потертостей, сколов; комплектность - упаковка, ярлыки, маркировка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия его покупки. Для возврата Товара также необходим документ, удостоверяющий личность.
  8. Возврат денежных средств за указанные изделия осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения изделий продавцом.
  9. Транспортные расходы продавца при возврате изделий надлежащего качества, приобретенных дистанционным способом, компенсируются покупателем.
  10. При отказе от Товара надлежащего качества Продавец возвращает Клиенту стоимость Товара, за исключением расходов, связанных с доставкой возвращенного Клиентом Товара.
  11. На Товары действует гарантия 6 (шесть) месяцев с момента получения, если Товар оказался ненадлежащего качества. Под Товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар, имеющий недостаток, о котором Продавец не сообщил Клиенту заранее, например: дефекты, неисправности, нарушение комплектности, количества, несоответствие Товара характеристикам, приведенным на Сайте. Несоответствие размера, формы и цвета Товара изображению на Сайте, не является дефектом Товара, так как в зависимости от используемого браузера и (или) монитора изображение может не точно (искаженно) передавать цвет, размер и форму Товара.
  12. Транспортные расходы при возврате изделий ненадлежащего качества компенсируется Продавцом, если случай будет признан гарантийным.
  13. Гарантийное обслуживание и возврат денег не распространяются на случаи, когда:
  • на украшении есть следы механического повреждения;
  • были нарушены условия хранения и ухода;
  • изменения произошли из-за естественного износа украшения;
  • украшения ремонтировали третьи лица;
  • часть украшения потеряна.

V ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

  1. Продавец обрабатывает персональные данные Клиентов на условиях, закрепленных в разделе Конфиденциальность на Сайте http://listone-brand.ru/privacy.
  2. Предоставляя свои персональные данные Продавцу посредством заполнения соответствующих веб-форм, Клиент соглашается на их обработку Продавцом, в том числе в целях выполнения обязательств перед Клиентом в рамках настоящих Правил, ведения и актуализации клиентской базы, продвижения Продавцом товаров и услуг, проведения электронных и СМС-опросов, контроля результатов маркетинговых акций, рекламных, стимулирующих и иных промо-мероприятий, получения и исследования статистических данных об уровне спроса, объемах продаж, параметрах активности и вовлеченности аудитории, уровне клиентской поддержки, организации доставки товара Клиентам, контроля уровня удовлетворенности Клиента, а также качества услуг.
  3. Принимая условия настоящих Правил, Клиент даёт своё согласие на передачу персональных данных в Службу доставки.
  4. Клиент проинформирован о том, что для отказа от подписки на информационную рассылку Клиенту будет необходимо самостоятельно сообщить об отказе от получения информационных рассылок по следующим электронным адресам: liliyalaal@gmail.com.

VI ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

  1. Вся размещенная на Сайте информация, включая, но не ограничиваясь: текстовая, графическая, изображения (фотографии, рисунки), иной контент и материалы являются результатами интеллектуальной деятельности, использование которых не допускается без предварительного письменного согласия правообладателя.
  2. Цитирование любых материалов Сайта допускается с обязательным размещением ссылки на оригинальный источник (п. 1 ст. 1274 ГК РФ).
  3. В остальном, что не урегулировано настоящими Правилами, Клиент и Продавец руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
  4. Признание судом недействительности любого пункта или положения настоящий Правил не влечет за собой недействительность остальных положений Правил.
  5. Настоящие Правила не несут в себе цели ограничить права Клиента как потребителя по сравнению с правами, которые предоставлены ему действующим законодательством Российской Федерации, Клиент вправе пользоваться всеми правами, предоставленными ему действующим законодательством Российской Федерации и реализовывать их в той мере и тем способом, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации.
  6. Все возможные споры, вытекающие из настоящих Правил или связанные с ними, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Продавец:
Фаррахова Лилия Тавзиховна
г. Нефтекамск
ИНН 023100838299
liliyalaal@gmail.com


Пожалуйста, внимательно прочитайте настоящие правила перед началом использования интернет – сайта http://listone-brand.ru и откажитесь от их использования в случае несогласия с любым из положений настоящих правил продажи товаров.
Made on
Tilda